Проектная деятельность в детском саду

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, SDC10536исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребёнок ищет ответы на все интересующие его вопросы, и конечно, в этом ему помогают педагоги. В детском саду «Лотос» воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т.д.

Так как ведущим видом деятельности дошкольника является игра, то начиная с младшего возраста, мы используем игровые и творческие проекты: «Любимые игрушки», «Азбука здоровья» . В более старшем возрасте ребят ждет большое многообразие проектов.

Вот некоторые примеры проектов, которые выполняют ребята в детском саду «Лотос»:

  • комплексные: «Мир театра», «Здравствуй, Пушкин!», «Эхо столетий», «Книжкина неделя»; IMG 3014
  • межгрупповые: «Математические коллажи», «Мир животных и птиц», «Времена года»;
  • творческие: «Мои друзья», «У нас в нескучном саду», «Любим сказки», «Мир природы», «Рябины России»;
  • групповые: «Сказки о любви», «Познай себя», «Подводный мир», «Весёлая астрономия»;
  • индивидуальные: «Я и моя семья», «Генеалогическое древо», «Секреты бабушкиного сундука», «Сказочная птица»;
  • исследовательские: «Мир воды», «Дыхание и здоровье», «Питание и здоровье», «Во саду ли, в огороде».

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему в дальнейшем успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

 

Записаться в детский сад