Антон пришел в школу «Лотос» в 1 класс со спорным диагнозом «аутизм» / «синдром Аспергера». Мальчик продолжает обучение в школе, поэтому имя изменено.

Антон испытывал большие сложности с социализацией, как и многие аутисты не хотел общаться с другими детьми, периодически впадал в острое состояние немотивированного страха.

Психологи и дефектологи совместно с учителями начальной школы разработали для Антона индивидуальную программу обучения с постепенной социализацией. Изначально программу рассчитывали на три года индивидуального обучения, и планировалось в четвертом классе постепенно или сразу перевести его на обучение в класс.

Однако, Антон внес в программу свои коррективы, оказавшись способнее и успешнее. В течение 2 лет он находился на индивидуальном обучении по своей программе с удобным для него графиком посещения школы. При этом Антона потихоньку вовлекали в общие мероприятия, периодически он участвовал в праздниках, имел свои роли в школьных спектаклях, участвовал в шахматных соревнованиях. В третьем классе уровень социализации Антона существенно вырос, и под постоянным наблюдением он отправился учиться в 3 «Б» класс. Уже через полгода его невозможно было отличить от других ребят ни на уроках, ни на переменах, ни во время мероприятий. Сейчас Антон учится в средней школе, учится весьма успешно, участвует в предметных Олимпиадах (имеет призовые